Внедорожник Mahindra Thar впервые разжился «автоматом» ⇐ Mahindra
Внедорожник Mahindra Thar впервые разжился «автоматом»
Модель сохранила «культовый дизайн», напоминающий вездеходы Willys и Jeep 1940-х, которые Mahindra выпускала по лицензии. Над дизайном решётки пришлось попотеть, чтобы не вызвать претензий FCA. Крыша впервые может быть жёсткой и съёмной или мягкой и складной.
Внедорожник Mahindra Thar впервые разжился «автоматом»
В Индии 15 августа состоялась премьера «самого ожидаемого и легендарного» внедорожника Mahindra Thar второго поколения, приуроченная к 74-й годовщине независимости страны. Отныне Thar делит раму лестничного типа с вездеходом Scorpio: сзади — неразрезной мост на пружинах (вместо листовых рессор), спереди — двухрычажка. Полный привод типа Part-time с жёстко подключаемой передней осью «в базе» снабжён понижайкой и механической блокировкой заднего дифференциала. На корме остались барабанные тормоза, спереди — дисковые.
Длина — 3985 мм (+65), ширина — 1820–1855 (+94), высота — 1844–1920 (-86), колёсная база — 2450 (+20). Клиренс варьируется в пределах 219–226 мм. Угол въезда — 41° (-3), съезда — 36° (+9), рампы — 26° (+11). Глубина преодолеваемого брода — 650 мм. Шины: 245/75 R16, 255/65 R18.
«Первый» Thar, простоявший на конвейере десять лет (2010–2020), был сугубо дизельным и трёхпедальным. Новый вездеход располагает бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDi (152 л.с., 320 Н•м) семейства mStallion и турбодизелем 2.2 mHawk (152 л.с., 300 Н•м). Наряду с «механикой» на шесть ступеней оба мотора сопрягаются с впервые появившимся у модели «автоматом» — это шестидиапазонный Aisin с гидротрансформатором.
Предусмотрены конфигурации на четыре и шесть мест. Первая показана на фото, вторая, как и прежде, предложит задним седокам два дивана вдоль бортов. Единственный дисплей (семидюймовый) защищён от влаги по стандарту IP54. Медиацентр дружит с Apple CarPlay и Android Auto.
За безопасность у Тара отвечают два фронтальных эйрбэга, крепления Isofix, АБС, ESP с защитой от опрокидывания, помощники на подъёме и спуске, задние датчики парковки. Mahindra заявляет, что Thar совершил «качественный скачок» — допрыгнул до современных кроссоверов. Если раньше он привлекал «стойких энтузиастов», то теперь его аудиторию пополнят рядовые горожане. Продажи в Индии начнутся второго октября. Комплектаций придумано две (AX и LX), цветов кузова — шесть. Ожидается стартовая цена в 1,2 млн рупий (1,18 млн рублей).
История
С рождения и по сей день длина Тара не превышает четыре метра (ради снижения налогов), все двери снимаются вместе с панелями крыши. Эпитет «Jeep Wrangler для бедных» прицепился навсегда.
Родословную Тара можно отмотать до гражданского Джипа CJ-3B образца 1953 года, который по лицензии выпускался индийцами под именем Mahindra Major (MM540, MM550). Его преемник Thar вышел на рынок Индии в декабре 2010-го с двумя дизелями 2.5 (DI и CRDe, 105 л.с., 247 Н•м), пятиступенчатой «механикой», задним и полным приводом. Новичок привлекал доступной базовой ценой в 447 000 рупий (440 тысяч рублей), брутальной внешностью и возможностями трансформации, однако так и остался нишевой моделью для фанатов офроуда, конкурируя с Maruti Gypsy (длиннобазным Suzuki Jimny). Месячные продажи редко превышали 1000 единиц. Публика за пределами Индии узнала о Таре, когда его версия Roxor появилась в США.
Модель сохранила «культовый дизайн», напоминающий вездеходы Willys и Jeep 1940-х, которые Mahindra выпускала по лицензии. Над дизайном решётки пришлось попотеть, чтобы не вызвать претензий FCA. Крыша впервые может быть жёсткой и съёмной или мягкой и складной.
Внедорожник Mahindra Thar впервые разжился «автоматом»
В Индии 15 августа состоялась премьера «самого ожидаемого и легендарного» внедорожника Mahindra Thar второго поколения, приуроченная к 74-й годовщине независимости страны. Отныне Thar делит раму лестничного типа с вездеходом Scorpio: сзади — неразрезной мост на пружинах (вместо листовых рессор), спереди — двухрычажка. Полный привод типа Part-time с жёстко подключаемой передней осью «в базе» снабжён понижайкой и механической блокировкой заднего дифференциала. На корме остались барабанные тормоза, спереди — дисковые.
Длина — 3985 мм (+65), ширина — 1820–1855 (+94), высота — 1844–1920 (-86), колёсная база — 2450 (+20). Клиренс варьируется в пределах 219–226 мм. Угол въезда — 41° (-3), съезда — 36° (+9), рампы — 26° (+11). Глубина преодолеваемого брода — 650 мм. Шины: 245/75 R16, 255/65 R18.
«Первый» Thar, простоявший на конвейере десять лет (2010–2020), был сугубо дизельным и трёхпедальным. Новый вездеход располагает бензиновой турбочетвёркой 2.0 TGDi (152 л.с., 320 Н•м) семейства mStallion и турбодизелем 2.2 mHawk (152 л.с., 300 Н•м). Наряду с «механикой» на шесть ступеней оба мотора сопрягаются с впервые появившимся у модели «автоматом» — это шестидиапазонный Aisin с гидротрансформатором.
Предусмотрены конфигурации на четыре и шесть мест. Первая показана на фото, вторая, как и прежде, предложит задним седокам два дивана вдоль бортов. Единственный дисплей (семидюймовый) защищён от влаги по стандарту IP54. Медиацентр дружит с Apple CarPlay и Android Auto.
За безопасность у Тара отвечают два фронтальных эйрбэга, крепления Isofix, АБС, ESP с защитой от опрокидывания, помощники на подъёме и спуске, задние датчики парковки. Mahindra заявляет, что Thar совершил «качественный скачок» — допрыгнул до современных кроссоверов. Если раньше он привлекал «стойких энтузиастов», то теперь его аудиторию пополнят рядовые горожане. Продажи в Индии начнутся второго октября. Комплектаций придумано две (AX и LX), цветов кузова — шесть. Ожидается стартовая цена в 1,2 млн рупий (1,18 млн рублей).
История
С рождения и по сей день длина Тара не превышает четыре метра (ради снижения налогов), все двери снимаются вместе с панелями крыши. Эпитет «Jeep Wrangler для бедных» прицепился навсегда.
Родословную Тара можно отмотать до гражданского Джипа CJ-3B образца 1953 года, который по лицензии выпускался индийцами под именем Mahindra Major (MM540, MM550). Его преемник Thar вышел на рынок Индии в декабре 2010-го с двумя дизелями 2.5 (DI и CRDe, 105 л.с., 247 Н•м), пятиступенчатой «механикой», задним и полным приводом. Новичок привлекал доступной базовой ценой в 447 000 рупий (440 тысяч рублей), брутальной внешностью и возможностями трансформации, однако так и остался нишевой моделью для фанатов офроуда, конкурируя с Maruti Gypsy (длиннобазным Suzuki Jimny). Месячные продажи редко превышали 1000 единиц. Публика за пределами Индии узнала о Таре, когда его версия Roxor появилась в США.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 79220 Просмотры
-
Последнее сообщение Стас