В развитых странах Запада мотоколяски появились еще до начала Первой Мировой войны, так называемые "вуатюретки". Это были трех- или четырехколесные транспортные средства крайне убогой конструкции с использованием мотоциклетных узлов и агрегатов. Причиной их появления был не кризис, послевоенная разруха или благотворительные нужды, а тот факт что автомобили той поры стоили нереально дороги и были доступны только очень богатым людям. Собирали эти мотоколяски как правило вручную в небольших мастерских, в мизерных количествах, правда число таких фирм было относительно велико. Однако с началом массового внедрения конвейерной сборки автомобилей и соответственно снижением их стоимости, в 20-30е годы, мода на подобные транспортные средства начала постепенно проходить. В Америке мотоколяски практически полностью исчезли с дорог, еще до начала Великой депрессии, по той самой причине, что по цене подобного драндулета можно было купить далеко не самый дешевый Шевроле или Форд. А в Европе, поскольку, на тот момент не существовало моделей выпускаемых миллионными тиражами, мотоколяски сохранились и продолжали выпускаться как в межвоенное время, так и после Второй Мировой войны. Как видим никакие войны и экономические кризы не оказывали абсолютно никакого влияния на популярность подобного транспорта. Более того - в первые послевоенные годы имелся даже переизбыток автомобилей, за счет того что массово продавали списанную и ненужную армейскую технику. Бум производства мотоколясок в 50-е годы произошел после изобретения простых дешевых мотоциклов - скутеров, на базе которых и стали массово клепать эти драндулеты. К началу 70-х годов разработка и строительство мотоколясок на Западе было прекращено, за редкими исключениями вроде итальянских Пьяджио Эйп и британских Инвакаров(да и то последние по причине крайнего консерватизма англичан), по причине появления 2-х и 4-х местных микроавтомобилей и электрокаров, которые были гораздо совершеннее, доступнее и удобнее в управлении, нежели примитивные тарахтелки, не соответствующие никаким нормам безопасности и загрязнения окружающей среды. А с появлением квадроциклов, ATV и легковых автомобилей типа немецкого Мерседес Смарт, то на их фоне мотоколяски вообще стали смотреться как техника из каменного века. В отсталых в техническом отношении странах - СССР, Китае, Индии и др. бум строительства мотоколясок пришелся на 70 - 80е годы, они продолжают производиться даже в 21 веке. В нашей стране во второй половине 90-х годов и начале нулевых, на смену устаревшим советским СМЗ, пытались запустить в массовое производство новую мотоколяску Кинешма, причем этот проект превозносили с большой помпой, чуть ли не как величайший технический прорыв, "угробленный тупыми и жадными чиновниками". Правда не совсем понятно для чего российским инвалидам нужен автомобиль с полностью тряпичным верхом и задней частью в северной стране, в которой только в центральных регионах средняя температура зимы -5 - 15 градусов мороза, не говоря уже про Сибирь, Мурманск, Воркуту, Коми и т.д. И вообще какой смысл существования подобного убожества, когда на том же СеАЗе на тот момент уже давно собирали инвалидную Оку, а в западных странах Смарты? Неудивительно что больше трети из около 500 выпущенных мотоколясок Кинешма продали в куда более теплую Испанию и явно не для нужд инвалидов. В настоящее время наиболее совершенной мотоколяской на отечественном рынке является индийский Bajaj Qute, однако он стоит лишь немного дешевле полноценного микролитражного автомобиля. Вот такие дела
Мотоколяски ⇐ Bajaj Qute
Самая дешевая машина на свете!
1580993355
Гость
В развитых странах Запада мотоколяски появились еще до начала Первой Мировой войны, так называемые "вуатюретки". Это были трех- или четырехколесные транспортные средства крайне убогой конструкции с использованием мотоциклетных узлов и агрегатов. Причиной их появления был не кризис, послевоенная разруха или благотворительные нужды, а тот факт что автомобили той поры стоили нереально дороги и были доступны только очень богатым людям. Собирали эти мотоколяски как правило вручную в небольших мастерских, в мизерных количествах, правда число таких фирм было относительно велико. Однако с началом массового внедрения конвейерной сборки автомобилей и соответственно снижением их стоимости, в 20-30е годы, мода на подобные транспортные средства начала постепенно проходить. В Америке мотоколяски практически полностью исчезли с дорог, еще до начала Великой депрессии, по той самой причине, что по цене подобного драндулета можно было купить далеко не самый дешевый Шевроле или Форд. А в Европе, поскольку, на тот момент не существовало моделей выпускаемых миллионными тиражами, мотоколяски сохранились и продолжали выпускаться как в межвоенное время, так и после Второй Мировой войны. Как видим никакие войны и экономические кризы не оказывали абсолютно никакого влияния на популярность подобного транспорта. Более того - в первые послевоенные годы имелся даже переизбыток автомобилей, за счет того что массово продавали списанную и ненужную армейскую технику. Бум производства мотоколясок в 50-е годы произошел после изобретения простых дешевых мотоциклов - скутеров, на базе которых и стали массово клепать эти драндулеты. К началу 70-х годов разработка и строительство мотоколясок на Западе было прекращено, за редкими исключениями вроде итальянских Пьяджио Эйп и британских Инвакаров(да и то последние по причине крайнего консерватизма англичан), по причине появления 2-х и 4-х местных микроавтомобилей и электрокаров, которые были гораздо совершеннее, доступнее и удобнее в управлении, нежели примитивные тарахтелки, не соответствующие никаким нормам безопасности и загрязнения окружающей среды. А с появлением квадроциклов, ATV и легковых автомобилей типа немецкого Мерседес Смарт, то на их фоне мотоколяски вообще стали смотреться как техника из каменного века. В отсталых в техническом отношении странах - СССР, Китае, Индии и др. бум строительства мотоколясок пришелся на 70 - 80е годы, они продолжают производиться даже в 21 веке. В нашей стране во второй половине 90-х годов и начале нулевых, на смену устаревшим советским СМЗ, пытались запустить в массовое производство новую мотоколяску Кинешма, причем этот проект превозносили с большой помпой, чуть ли не как величайший технический прорыв, "угробленный тупыми и жадными чиновниками". Правда не совсем понятно для чего российским инвалидам нужен автомобиль с полностью тряпичным верхом и задней частью в северной стране, в которой только в центральных регионах средняя температура зимы -5 - 15 градусов мороза, не говоря уже про Сибирь, Мурманск, Воркуту, Коми и т.д. И вообще какой смысл существования подобного убожества, когда на том же СеАЗе на тот момент уже давно собирали инвалидную Оку, а в западных странах Смарты? Неудивительно что больше трети из около 500 выпущенных мотоколясок Кинешма продали в куда более теплую Испанию и явно не для нужд инвалидов. В настоящее время наиболее совершенной мотоколяской на отечественном рынке является индийский Bajaj Qute, однако он стоит лишь немного дешевле полноценного микролитражного автомобиля. Вот такие дела🤔
[img]https://sun9-41.userapi.com/c856028/v856028954/19ccdc/nrePI2jv6og.jpg[/img][img]https://sun9-14.userapi.com/c858036/v858036539/16a9d9/960naNj787A.jpg[/img]