Индо-беседкаСубкомпакт Nissan Magnite рассекречен в виде концепта

Свободное общение по тематике форума
Anonymous
 Дизайн Магнита

Сообщение Anonymous »

Очевидно, дизайн Магнита выполнен в стиле марки Datsun, которая будет ликвидирована. Поэтому на носу — новый логотип Ниссана, впервые показанный электрокаром Ariya.
Сегодня в Индии виртуально представлен шоу-кар Nissan Magnite, который в январе 2021 года превратится в серийный субкомпакт и встанет на конвейер завода RNAIPL в Орагадаме. Девиз модели «Сделай в Индии, сделай для мира» спокойно уживается с фактом, что машинка разработана в Японии «с учётом требований индийских клиентов». Характеристики Магнита не обнародованы. Вместо них Nissan заявляет об эволюционном скачке, переломном моменте, начале новой эры и «премиальности» модели. Хотя облик Магнита максимально приближен к товарному, все изображения и видео кроссовера — компьютерная графика. Интерьер нигде не показан, поскольку ещё не готов. Заметим, марка Renault планирует в октябре раскрыть свою интерпретацию Магнита под названием Kiger. Спрос на Magnite будто бы подстегнёт агрессивная стартовая цена на уровне 525 000 рупий (497 275 рублей).

Реклама
Гость
 Субкомпакт Nissan Magnite рассекречен в виде концепта

Сообщение Гость »

Ниссановцы сообщают, что название паркетника образовано от слов magnetic («притягательный») и ignite («зажигать»). Очевидно, дизайн Магнита выполнен в стиле марки Datsun, которая будет ликвидирована. Поэтому на носу — новый логотип Ниссана, впервые показанный электрокаром Ariya.

Главными конкурентами Магнита считаются Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000 рупий), Hyundai Venue (от 670 000) и Tata Nexon (от 695 000).
Индийские СМИ утверждают, что Magnite базируется на платформе CMF-A, которая роднит его с моделями Renault Kwid и Triber. Ожидаются две литровые бензиновые «тройки»: атмосферная BR10 (72 л.с., 96 Н•м) и турбированная HR10 (95 л.с.). Обе будут доступны с пятиступенчатой «механикой». За доплату BR10 получит «робот» Easy’R, а HR10 — вариатор Xtronic. О полном приводе никто и не мечтает. Magnite жизненно важен для индийского Ниссана, который сейчас остался с двумя моделями — Kicks и GT-R. О выходе Магнита на другие рынки говорить рано.

Anonymous
 Самый доступный паркетник Nissan: засвечена серийная версия. На подходе...

Сообщение Anonymous »

Самый доступный паркетник Nissan: засвечена серийная версия. На подходе родственник от Renault
Старт продаж нового кроссовера японской марки намечен на 2021-й, но полноценную презентацию модели могут провести уже в этом году. Паркетнику прочат трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 и турбоверсию этого мотора.
В виде концепта кросс Nissan Magnite представили на прошлой неделе. Вернее, компания распространила лишь несколько изображений и компьютерный видеоролик, да поделилась скромным описанием. Напомним, первым и главным рынком для новинки станет Индия, там же наладят производство. И вот теперь в местном сообществе Belt Ur Drive в Instagram появилась фотография серийной модели практически без маскировки.
Как и ожидалось, товарный Magnite в целом сохранил дизайн одноименного прототипа. Разница в том, что у конвейерного кроссовера заменили накладку на переднем бампере (на заднем, видимо, тоже), у фар начинка проще. А еще у машины на снимке имеются вроде бы хромированные L-образные вставки, тогда как у топового кросса на их месте должны быть светодиодные дневные ходовые огни аналогичной формы. Кстати, в том же стиле сделали рестайлинговый хэтч Datsun redi-GO, и это не случайно: изначально Магнит планировали выпускать под маркой Датсун, но та разочаровала Nissan, бренд скоро снова ликвидируют (в РФ производство Датсунов свернут уже в этом году).
Изображений интерьера до сих пор нет – ни эскизов, ни даже шпионских фото. При этом в Nissan ранее заявили, что у Магнита будет просторный салон, несмотря на габариты: длина кросса не превышает четырех метров, ведь таким автомобилям в Индии положены налоговые льготы. Серийной модели также обещаны мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры кругового обзора, круиз-контроль и климат-контроль.
О «тележке» в Nissan тоже молчат, но индийские СМИ уверены – в основе Магнита лежит платформа CMF-A, на которой построены упомянутый выше Datsun redi-GO, хэтчбек Renault Kwid и компактвэн Renault Triber. Кроме того, на этой «тележке» базируется еще не представленный кроссовер Рено с внутризаводским индексом HBC (индийцы считают, что модель назовут Kiger). Отметим, французская марка сегодня официально объявила о том, что ее паркетник дебютирует в Индии до конца текущего года, то есть скоро стартует тизерная кампания.
Магниту прочат бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровую же «турботройку» мощностью около 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем; те же моторы, очевидно, будут и у родственного кросса Renault HBC). Индийцы сообщают, что базовый движок комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбомотору положены МКП или вариатор. Привод в любом случае только передний.
Кроссовер Nissan Magnite выйдет на индийский рынок лишь в начале 2021-го, но полноценную презентацию серийной модели все же могут провести уже в этом году. Индийские СМИ надеются на то, что цена будет начинаться с 525 000 рупий (502 000 рублей по актуальному курсу). Среди конкурентов – Hyundai Venue (от 670 000 рупий или 641 000 рублей) и Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000 рупий или 702 000 рублей).
После Индии кроссовер должен появиться и на других развивающихся рынках, однако их список пока не разглашается. Что же касается России, то до нас такой кроссовер вряд ли доберется.
Изображение

Anonymous
 Nissan напомнил о бюджетном кроссе Magnite перед дебютом конкурента от Kia...

Сообщение Anonymous »

Nissan напомнил о бюджетном кроссе Magnite перед дебютом конкурента от Kia: теперь фото салона
Первым рынком для нового компактного паркетника Nissan станет Индия. Там модель, как ожидается, будет доступна с двумя бензиновыми моторами на выбор. Привод же только передний.

На индийском рынке в сегменте кроссов длиной до четырех метров (таким машинам там положены налоговые льготы) ожидается пополнение: на этой неделе дебютирует паркетник Kia Sonet (аналог Hyundai Venue), к премьере также готовятся модели Toyota (перелицованная Suzuki Vitara Brezza) и Renault. Маленький SUV будет и у Nissan, его назвали Magnite, причем в виде концепта паркетник засветили еще в июле, но тогда марка раскрыла только экстерьер. А теперь опубликованы изображения салона. На картинках запечатлен интерьер именно прототипа, однако, как и в случае с внешним обликом (серийный кросс уже попадался фотошпионам), внутри товарная модель сильно не изменится.
Архитектура передней части салона такая же, как у родственного компактвэна Renault Triber (вэн и Magnite делят «тележку» CMF-A), но дизайн все же свой. Особенности – черно-бордовая отделка, иной руль, «прилепленный» к передней панели тачскрин мультимедийной системы и вроде бы полностью виртуальная «приборка» (у Triber цифровой спидометр). Как и вэн Renault, паркетник Nissan получил шайбы, управляющие климатической установкой, и кнопку запуска мотора. Ранее для Magnite также были заявлены камеры кругового обзора и круиз-контроль – у соплатформенного компактвэна Renault такого добра нет. Впрочем, это оборудование может достаться грядущему маленькому кроссу французской марки (в его основе тоже лежит платформа CMF-A).По предварительным данным, Магнит предложат с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровой же «турботройкой» мощностью около 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем; те же моторы, очевидно, будут и у родственного кросса Renault). Индийские профильные медиа пишут, что базовый двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбомотору положены МКП или вариатор. Привод в любом случае только передний.

Концепт Nissan Magnite. Переднюю часть сделали в стиле рестайлингового хэтча Datsun redi-GO неслучайно: кросс должны были выпускать под маркой Datsun, но бренд скоро снова ликвидируют

1 / 3

Концепт Nissan Magnite. Переднюю часть сделали в стиле рестайлингового хэтча Datsun redi-GO неслучайно: кросс должны были выпускать под маркой Datsun, но бренд скоро снова ликвидируют

2 / 3

Концепт Nissan Magnite. Переднюю часть сделали в стиле рестайлингового хэтча Datsun redi-GO неслучайно: кросс должны были выпускать под маркой Datsun, но бренд скоро снова ликвидируют

3 / 3

Ожидается, что на индийский рынок Magnite выйдет в начале 2021-го, хотя полноценную презентацию могут провести уже в этом году. Местные СМИ надеются стартовую цену в 525 000 рупий (около 519 000 рублей по актуальному курсу). Конкуренты стоят дороже: Hyundai Venue обойдется минимум в 670 000 рупий (662 000 рублей), а за Maruti Suzuki Vitara Brezza просят минимум 734 000 рупий (726 000 рублей).После Индии Nissan Magnite должен появиться и на других развивающихся рынках, однако их список пока не разглашается. Что же касается России, то до нас такой кроссовер вряд ли доберется.

Изображение

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Nissan Magnite - самый маленький кроссовер Nissan
    Anonymous » 03 июл 2020, 08:16 » в форуме Индо-беседка
    1 Ответы
    468 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    21 авг 2020, 20:50
  • Обновлённый Suzuki Swift в виде седана
    Anonymous » 21 мар 2020, 09:15 » в форуме Maruti
    0 Ответы
    432 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    21 мар 2020, 09:15