Индо-беседкаАвтомобили-долгожители. Среди них и индийская модель!

Свободное общение по тематике форума
Гость
 Автомобили-долгожители. Среди них и индийская модель!

Сообщение Гость »

Автомобили-долгожители 🚙
Конструктора не дремлют: авторынок практически ежемесясно пополняется новими моделями. Однако, есть модели, которые сохраняют свою популярность и выпускаются или выпускадись десятки лет. В сегодняшней подборке - 1⃣0⃣ таких авто.
Описания - под фото.

Volkswagen Kaefer/Beetle (57 лет)
Знаменитый «Жук» — главный автомобильный долгожитель планеты. Серийное производство модели в Германии началось в 1946 году и продолжалось до середины семидесятых, после чего было перенесено в Мексику, откуда Beetle завозили в Европу аж до 1985 года. Без существенных конструктивных изменений «Жук» продержался на конвейере до последнего, 2003 года, а всего за 57 лет было изготовлено больше 21,5 млн машин — еще один вечный рекорд.
Изображение

Hindustan Ambassador (56 лет)
Простенький седан на базе английской модели Morris Oxford III начали выпускать под Калькуттой в далеком 1958 году, и на следующие полвека он стал почти официальным «королем дорог Индии». Формально модель сменила четыре поколения, но, по сути, конструкция подвергалась лишь легкому фейслифту и незначительным техническим изменениям.
Изображение

UAZ-452 (55 лет)
Знаменитая «Буханка» с 1965 года совершенно не изменилась внешне, остается на конвейере и имеет все шансы побить рекорд немецкого «Жука». За 55 лет производства УАЗ-452 дважды менял двигатель, получил немного облагороженный салон и оброс огромным числом модификаций. Модель хотели снять с производства в девяностых, когда готовили семейство вэнов нового поколения, а потом в двухтысячных, когда не могли адаптировать впрысковый мотор, но в итоге «Буханка» осталась на конвейере.
Изображение

Volkswagen Transporter T2 (46 лет)
Transporter второго поколения появился в 1967 году и задержался на конвейере на 46 лет. До 1979 года он выпускался в Ганновере, а после появления модели третьего поколения T2 переехал в Бразилию, где под именем Volkswagen Kombi производился до 2013 года, когда в стране был введен обязательный краш-тест. В 2005-м машина получила двигатель водяного охлаждения, и именно тогда на ней появилась черная пластиковая решетка радиатора — характерный признак бразильских машин.
Изображение

ВАЗ-2121 «Нива» / Lada 4x4 (43 года)
Вопрос о том, сможет ли «Нива» обогнать Transporter, остается открытым, но в нынешнем году модель пережила обновление и на покой явно не собирается. За 43 года в Тольятти было изготовлено более 2,2 млн внедорожников, которые к тому же стали самой успешной экспортной моделью АвтоВАЗа. Наиболее существенно машина менялась в 1994 году, но принципиально это автомобиль той же конструкции, который вынужденно сменил имя в 2006 году по соглашению с General Motors. Сегодня имя «Нива» снова принадлежит АвтоВАЗу.
Изображение

Citroen 2CV (42 года)
Пик спроса на простенький «дэ шво» пришелся на 1974 год, когда модель должна была окончить свой век, но оказалась очень кстати в период нефтяного кризиса. После окончания кризиса она осталась в строю только благодаря тому, что обрела культовый статус и популярность у молодежи, хотя изначально создавалась, чтобы вытащить послевоенную Францию из руин. Производство во Франции остановили в 1988 году, но «гадкий утенок» еще два года выпускался в Португалии. Всего с 1948 года было изготовлено более 5 млн экземпляров.
Изображение

Mini (41 год)
Британский переднеприводный компакт Mini в 1959 году сотворил примерно такую же революцию, как когда-то немецкий «Жук», но за 46 лет разошелся более скромным тиражом в 5 млн экземпляров. Помимо Англии Mini выпускали в Испании, Италии, Бельгии, Новой Зеландии, Португалии, Австралии, Венесуэле, Югославии и ЮАР, причем на разных рынках модель называлась Morris, Austin, Wolseley, Riley, Rover, Innocenti, Authi. Автомобиль обновляли шесть раз до 2000 года, когда производство перешло под контроль BMW и немцы начали готовить принципиально новый MINI.
Изображение

Peugeot 504 (38 лет)
В послужном списке европейского автомобиля 1969 года — заводы во Франции, Кении, Аргентине, ЮАР, Нигерии, Испании, Тайване и Китае. На родине он выпускался с 1968 по 1983 год, а в Нигерии держался на конвейере вплоть до 2006 года.
Изображение

Zastava 101/ Yugo Skala (37 лет)
В социалистической Югославии была своя собственная «классика» — переднеприводная Zastava, которая представляла собой модернизированный седан Fiat 128. В отличие от прототипа, Zastava выпускалась с кузовами трех- и пятидверный лифтбек, а также пикап.
Изображение

Renault 12 / Dacia 1300 (35 лет)
Еще один французский автомобиль, который стал совершенно интернациональным. Помимо Франции Renault 12 выпускался в Турции, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и Аргентине, но больше всего машин сделали в Румынии под маркой Dacia. С 1969 по 2004 год только в Румынии было изготовлено около 2 млн автомобилей с кузовами седан, универсал и лифтбек, а пикап и вовсе выпускался до 2006 года. К концу производства машину продавали за 4100 евро. На смену ей пришел хорошо известный Logan.
Изображение

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение