TataТата Сафари (Tata Safari)

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Модели: Sierra, Estate, Sumo/Spacio, Safari, Indica, Indigo, Indigo Marina, Tata Nano, Xenon XT
Anonymous
 Тата Сафари (Tata Safari)

Сообщение Anonymous »

Тата Сафари(Tata Safari)

Tata Safari — внедорожник, выпускаемый индийской автомобилестроительной компанией Tata Motors. Модель был первым внедорожником, произведенный полностью в Индии. Он был представлена в 1998 году и производится до настоящего времени.
 Tata Safari, подобно Tata Estate, относится к престижным и популярным представителям индийской автомобильной промышленности.
Модель отвечает европейским нормам как пассивной, так и активной безопасности и положительно показала себя в проведенных краш-тестах. Все модификации Tata Safari оснащаются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также, положительной чертой является вместимость автомобиля — модель рассчитана на семь человек вместе с водителем, при этом все пассажиры могут чувствовать себя комфортно.
Технические характеристики Tata Safari представлены несколькими модификациями. Доступна 2,2-литровая версия двигателя с мощностью 140 лошадиных сил и 3-литровая версия, мощность которого 115 лошадиных сил. Также, доступна как полноприводная, так и заднеприводная компановка.
Годы выпуска:(1998-н.в)
Мощность:90 л.с
Максимальная скорость: 145 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 26 сек
Расход топлива на 100 км: 9,5 литров
Длина: 4650 мм
Ширина: 1810 мм
Высота: 1920 мм
Колёсная база: 2650 мм
Клиренс: 180 мм
Привод:полный
Снаряжённая масса: 2040 кг
Объем топливного бака: 65 л

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Реклама
Anonymous
 Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера

Сообщение Anonymous »

Трехрядный кроссовер Tata Safari добрался до конвейера
На пути к серийному производству этот автомобиль уже во второй раз сменил имя. Он дебютировал два года назад как Tata Buzzard, а позже компания грозилась вывести его на рынок под названием Tata Gravitas, но помешала пандемия. И только сейчас этот трехрядный кроссовер встал на конвейер — уже под третьим названием. Теперь это Tata Safari. Прежде так назывался рамный внедорожник, который выпускали с 1998 по 2019 год. В Индии это имя хорошо известно и имеет добрую славу, поэтому неудивительно, что в компании Tata выбрали именно его для новой флагманской модели.
Tata Safari первого поколения (1998 год)
А вот сам автомобиль за два года почти не изменился. Дизайнеры разве что переделали узор решетки радиатора, среди опций появилась панорамная крыша. На самом деле Tata Safari — это удлиненная версия кроссовера Tata Harrier, вышедшего еще в 2018 году. Обе машины созданы на платформе Omegarc, то есть упрощенной «тележке» D8 компании Land Rover (на ней построены Discovery Sport и Range Rover Evoque), и имеют общую колесную базу 2741 мм. Главное отличие индийских машин по части шасси — задняя полузависимая подвеска вместо многорычажки.
Трехрядная Tata Safari отличается от базового Харриера увеличенным на 63 мм задним свесом и полностью иной задней частью кузова. Длина теперь достигает 4661 мм, а появившиеся на крыше рейлинги увеличили габаритную высоту сразу на 80 мм (до 1786 мм). Передняя часть салона у них одинаковая, а на втором ряду у Safari могут быть как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Соответственно, общая вместимость — семь или шесть человек.
Как и Harrier, большая Tata Safari оснащена двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем Kroytec, который на деле представляет собой мотор Fiat Multijet II. Мотор выдает 170 л.с., причем с недавних пор такая же версия досталась и короткому кроссоверу, хотя изначально у него было только 140 сил. На выбор — «механика» или шестиступенчатый «автомат» Hyundai. Привод только передний, но в компании обещают и полноприводную топ-версию: понятно, что с платформой Ленд Ровера это не вызовет технических проблем. Хотя придется вернуть независимую заднюю подвеску.
У индийских дилеров новая Tata Safari появится уже в конце января. Цены пока не объявлены, но исходный Harrier стоит от 19 тысяч долларов, а удлиненный флагман явно окажется дороже.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Почему Тата НАНО провалилась в Индии
    Гость » 04 мар 2020, 11:37 » в форуме Tata
    0 Ответы
    556 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    04 мар 2020, 11:37
  • Tata Nano-самый дешёвый автомобиль. Производитель: Tata Motors Индия.
    Anonymous » 02 апр 2020, 17:39 » в форуме Tata
    1 Ответы
    268 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    10 мар 2020, 19:40
  • Tata HBX
    Гость » 11 фев 2020, 14:10 » в форуме Tata
    0 Ответы
    681 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    11 фев 2020, 14:10
  • Tata Indigo
    Evgeny » 01 ноя 2016, 15:09 » в форуме Tata
    0 Ответы
    8901 Просмотры
    Последнее сообщение Evgeny
    01 ноя 2016, 15:09
  • Tata Motors
    Гость » 19 фев 2020, 21:19 » в форуме Tata
    2 Ответы
    650 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
    20 май 2020, 17:47