Поговорим о мотоконцернах, которые задают "моду" в современном мире.
Начнём неожиданно, с индийской марки Bajaj Auto.
Да-да, ведь сегодня этот мото/авто концерн занимает 4 место по производству мотоциклов в мире!
С чего же все начиналось?
Компания Bajaj Auto была основана в 1945 году. Сначала они продавали 2-3-х колесные импортные повозки для моторикш. А в 1959 году компания получила правительственную лицензию на производство таких мотоповозок. Параллельно началась "отверточная сборка" мотороллеров Vespa 150. С 1971 года начался выпуск мототехники под брендом Bajaj Auto. Первым стал Bajaj Chetak (та же Vespa, только всмятку:), потом трехколесная мотоповозка. Завод специализировался на малокубатурной мототехнике и моторикшах. А вот с более мощными современными и технологичными мотоциклами было туго. Поэтому Bajaj Auto начал сотрудничать с японским Kawasaki, а позже с австрийским KTM.
Плодами стали весьма удачные модели Kawasaki Eliminator, KTM 125 Duke. Кстати, сегодня Bajaj Auto владеет 49% акций австрийского концерна KTM,
а ещё производит самый дешёвый автомобиль Qute.
Современные флагманы Bajaj Pulsar и Bajaj Dominar — это вполне конкурентные байки, которые по своим характеристикам ничем не уступают европейским и японским маркам. А с учётом цены в 2 раза меньше аналогов из Европы и Японии мотоциклы Bajaj имеют неоспоримые конкурентные преимущества. Качество этих мотоциклов также гораздо лучше китайских аналогов.
В общем, "думайте сами, решайте сами...":)
Поговорим о мотоконцернах ⇐ Bajaj Qute
Самая дешевая машина на свете!
1572465284
Гость
Поговорим о мотоконцернах, которые задают "моду" в современном мире.
Начнём неожиданно, с индийской марки [b]Bajaj Auto[/b].
Да-да, ведь сегодня этот мото/авто концерн занимает 4 место по производству мотоциклов в мире!
С чего же все начиналось?
Компания Bajaj Auto была основана в 1945 году. Сначала они продавали 2-3-х колесные импортные повозки для моторикш. А в 1959 году компания получила правительственную лицензию на производство таких мотоповозок. Параллельно началась "отверточная сборка" мотороллеров Vespa 150. С 1971 года начался выпуск мототехники под брендом Bajaj Auto. Первым стал Bajaj Chetak (та же Vespa, только всмятку:), потом трехколесная мотоповозка. Завод специализировался на малокубатурной мототехнике и моторикшах. А вот с более мощными современными и технологичными мотоциклами было туго. Поэтому Bajaj Auto начал сотрудничать с японским Kawasaki, а позже с австрийским KTM.
Плодами стали весьма удачные модели Kawasaki Eliminator, KTM 125 Duke. Кстати, сегодня Bajaj Auto владеет 49% акций австрийского концерна KTM,
а ещё производит самый дешёвый автомобиль Qute.
Современные флагманы Bajaj Pulsar и Bajaj Dominar — это вполне конкурентные байки, которые по своим характеристикам ничем не уступают европейским и японским маркам. А с учётом цены в 2 раза меньше аналогов из Европы и Японии мотоциклы Bajaj имеют неоспоримые конкурентные преимущества. Качество этих мотоциклов также гораздо лучше китайских аналогов.
В общем, "думайте сами, решайте сами...":)
[img]https://sun9-32.userapi.com/c853428/v853428604/13dd29/BaUiuMXgoYY.jpg[/img][img]https://sun9-35.userapi.com/c855520/v855520604/143501/nhX_pUfPUwY.jpg[/img][img]https://sun9-52.userapi.com/c855336/v855336604/145588/2msIHfAd-Qg.jpg[/img][img]https://sun9-42.userapi.com/c855336/v855336604/145591/LVvKXqNtaI4.jpg[/img][img]https://sun9-70.userapi.com/c857220/v857220604/280be/f_tqRMoC06g.jpg[/img][img]https://sun9-43.userapi.com/c854520/v854520604/14696c/w3D3pkqubT4.jpg[/img][img]https://sun9-34.userapi.com/c855028/v855028604/147b4a/REGFFHqEL3o.jpg[/img][img]https://sun9-47.userapi.com/c856136/v856136604/139e9b/VXaJTzNv678.jpg[/img]