Начнём неожиданно, с индийской марки Bajaj Auto.
Да-да, ведь сегодня этот мото/авто концерн занимает 4 место по производству мотоциклов в мире!
С чего же все начиналось?
Компания Bajaj Auto была основана в 1945 году. Сначала они продавали 2-3-х колесные импортные повозки для моторикш. А в 1959 году компания получила правительственную лицензию на производство таких мотоповозок. Параллельно началась "отверточная сборка" мотороллеров Vespa 150. С 1971 года начался выпуск мототехники под брендом Bajaj Auto. Первым стал Bajaj Chetak (та же Vespa, только всмятку:), потом трехколесная мотоповозка. Завод специализировался на малокубатурной мототехнике и моторикшах. А вот с более мощными современными и технологичными мотоциклами было туго. Поэтому Bajaj Auto начал сотрудничать с японским Kawasaki, а позже с австрийским KTM.
Плодами стали весьма удачные модели Kawasaki Eliminator, KTM 125 Duke. Кстати, сегодня Bajaj Auto владеет 49% акций австрийского концерна KTM,
а ещё производит самый дешёвый автомобиль Qute.
Современные флагманы Bajaj Pulsar и Bajaj Dominar — это вполне конкурентные байки, которые по своим характеристикам ничем не уступают европейским и японским маркам. А с учётом цены в 2 раза меньше аналогов из Европы и Японии мотоциклы Bajaj имеют неоспоримые конкурентные преимущества. Качество этих мотоциклов также гораздо лучше китайских аналогов.
В общем, "думайте сами, решайте сами...":)







