Tata Altroz – «Гранта» из Индии. Она показывает, как индийский автопром обогнал российский
В самом конце прошлого года на индийский рынок вышла новинка под названием Tata Altroz. Это компактный хэтчбек от местного производителя.
Смотрится довольно современно и симпатично. А самое главное – стоит дешево. Если переводить на отечественные деньги, то получается около 493 000 рублей.
Это стоимость базовой комплектации. Напомню, что без скидок и акций почти столько же стоит Lada Granta в комплектации Classic, где есть только центральный замок, электрические стеклоподъёмники передних дверей и одна подушка безопасности. Мотор выдаёт 87 лошадок.
Навряд ли найдутся люди, которые будут хвалить Гранту за какой-то особенный комфорт, управляемость, динамику. Нет, это просто рабочая лошадка и самый дешевый полноценный автомобиль в России, который может ехать.
Руль «ватный», пластик самый дешевый, безопасность на троечку.
А теперь, давайте посмотрим, что за те же самые деньги соорудили индийцы.
Начнём с того, что Altroz построен на совершенно новой платформе, а не является родственником «восьмёрок» и «девяток» из 80-х годов прошлого века. Кстати, «тележка» была самостоятельно разработана самой индийской компанией.
С другой стороны, архитектура здесь довольно стандартная. Двигатель стоит поперёк, привод передний, стойки McPherson. Но давайте отметим дизайн. Смотрится куда приятнее «Гранты», да и с «Вестой» может поспорить.
Колёсная база «Альтроза» составляет 2501 мм, дорожный просвет дотягивает до 165 мм, а в небольшом багажнике помещается 345 литров.
Но самое разительное и уничижительное различие между нашей и индийской «Грантой» - базовая комплектация.
За минимальные деньги Tata Altroz уже укомплектована двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером и задними датчиками парковка.
Что есть из этого у российской «Гранты»? Только одна подушка для водителя и ABS. За версию с кондиционером придётся отдать уже больше 515 000 рублей, если верить официальному сайту марки.
В люксе индийская машина оснащена климатической системой, экраном на 7 дюймов и навигатором, круиз-контроля, датчиками дождя и света, а так же «магнитолой» от Harman.
На выбор есть два мотора. Первый - довольно простенький атмосферный двигатель на 86 лошадей при объёме в 1,2 литра. Второй – турбированный агрегат, который выдаёт 90 л.с.
Пока для обоих доступна только 5-ступенчатая механика, но скоро обещают робот с двумя сцеплениями.
Tata Altroz – «Гранта» из Индии ⇐ Tata
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение