Tata Altroz – «Гранта» из ИндииTata

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Модели: Sierra, Estate, Sumo/Spacio, Safari, Indica, Indigo, Indigo Marina, Tata Nano, Xenon XT
Гость
 Tata Altroz – «Гранта» из Индии

Сообщение Гость »

Tata Altroz – «Гранта» из Индии. Она показывает, как индийский автопром обогнал российский
В самом конце прошлого года на индийский рынок вышла новинка под названием Tata Altroz. Это компактный хэтчбек от местного производителя.
Смотрится довольно современно и симпатично. А самое главное – стоит дешево. Если переводить на отечественные деньги, то получается около 493 000 рублей.
Это стоимость базовой комплектации. Напомню, что без скидок и акций почти столько же стоит Lada Granta в комплектации Classic, где есть только центральный замок, электрические стеклоподъёмники передних дверей и одна подушка безопасности. Мотор выдаёт 87 лошадок.
Навряд ли найдутся люди, которые будут хвалить Гранту за какой-то особенный комфорт, управляемость, динамику. Нет, это просто рабочая лошадка и самый дешевый полноценный автомобиль в России, который может ехать.
Руль «ватный», пластик самый дешевый, безопасность на троечку.
А теперь, давайте посмотрим, что за те же самые деньги соорудили индийцы.
Начнём с того, что Altroz построен на совершенно новой платформе, а не является родственником «восьмёрок» и «девяток» из 80-х годов прошлого века. Кстати, «тележка» была самостоятельно разработана самой индийской компанией.
С другой стороны, архитектура здесь довольно стандартная. Двигатель стоит поперёк, привод передний, стойки McPherson. Но давайте отметим дизайн. Смотрится куда приятнее «Гранты», да и с «Вестой» может поспорить.
Колёсная база «Альтроза» составляет 2501 мм, дорожный просвет дотягивает до 165 мм, а в небольшом багажнике помещается 345 литров.
Но самое разительное и уничижительное различие между нашей и индийской «Грантой» - базовая комплектация.
За минимальные деньги Tata Altroz уже укомплектована двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером и задними датчиками парковка.
Что есть из этого у российской «Гранты»? Только одна подушка для водителя и ABS. За версию с кондиционером придётся отдать уже больше 515 000 рублей, если верить официальному сайту марки.
В люксе индийская машина оснащена климатической системой, экраном на 7 дюймов и навигатором, круиз-контроля, датчиками дождя и света, а так же «магнитолой» от Harman.
На выбор есть два мотора. Первый - довольно простенький атмосферный двигатель на 86 лошадей при объёме в 1,2 литра. Второй – турбированный агрегат, который выдаёт 90 л.с.
Пока для обоих доступна только 5-ступенчатая механика, но скоро обещают робот с двумя сцеплениями.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Реклама

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Начались поставки первого массового электромобиля в Индии — Tata Nexon EV.
    Гость » » в форуме Tata
    0 Ответы
    1102 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Tata Nano-самый дешёвый автомобиль. Производитель: Tata Motors Индия.
    Anonymous » » в форуме Tata
    1 Ответы
    2083 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Tata HBX
    Гость » » в форуме Tata
    0 Ответы
    2056 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Tata OneCAT
    Anonymous » » в форуме Tata
    0 Ответы
    10731 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Tata Nano
    Игорь » » в форуме Tata
    4 Ответы
    130755 Просмотры
    Последнее сообщение Гость