Седан Maruti Suzuki DZire: обновление без дизеля
Фото: компания Suzuki
Кургузый седанчик Maruti Suzuki DZire на базе хэтчбека Swift — дитя индийского компромисса. В этой стране очень любят седаны, но при этом машины длиной менее четырех метров здесь попадают в категорию с льготной акцизной ставкой. Поэтому на местном рынке есть множество четырехдверок длиной до 3999 мм с отдельным коротеньким багажником. Причем DZire образца 2017 года в этом ряду едва ли не самый симпатичный, ведь от исходного Свифта он отличается не только кормой, но и совсем другим профилем крыши. И хотя базовый хэтчбек еще не подвергался рестайлингу, индийское СП Maruti Suzuki уже представило обновленный DZire.
Седану изменили решетку радиатора и передний бампер, а в салоне поменяли фактуру пластика «под дерево», установили новую медиасистему с семидюймовым экраном и добавили в комбинацию приборов второстепенные стрелочные шкалы (прежде они были цифровыми). В перечне оснащения появился круиз-контроль.
Четырехцилиндровый атмосферник K12C объемом 1,2 л доведен до новых эконорм BS6 (аналог Euro 6) и при этом форсирован с 83 до 90 л.с. Отныне обязательным атрибутом стала система старт-стоп. На выбор, как и прежде, есть пятиступенчатая «механика» и простой «робот» с одним сцеплением на ее основе. Причем двухпедальным машинам теперь положена система стабилизации, которой прежде не было вовсе. А вот турбодизель 1.3 исключен из гаммы: его доводка до новых экологических норм сделала бы машины заметно дороже.
Обновленные седаны Maruti Suzuki DZire уже можно купить в Индии по ценам от 7700 до 11600 долларов. Основные конкуренты — такие же короткохвостые седаны Tata Tigor, Ford Aspire и Honda Amaze.
Кстати, параллельно в Индии до сих пор выпускают четырехдверки Maruti Suzuki Tour S, то есть DZire прошлого поколения образца 2012 года. Эти машины делают только в самых бедных комплектациях и продают исключительно в таксопарки. Их тоже коснулась вынужденная модернизация: атмосферный мотор 1.2 в бензиновой и газовой версиях докручен до эконорм BS6. Такие машины стоят от 7600 до 8400 долларов.
Седан Maruti Suzuki DZire ⇐ Maruti
Седан Maruti Suzuki Dzire стал безопаснее и экономичнее.
Dzire, соплатформенник Свифта, относится к специфическому и очень популярному в Индии сегменту: седаны короче четырёх метров (в данном случае 3995 мм при базе в 2450 мм). Соперниками выступают Tata Tigor, Honda Amaze и Hyundai Xcent. Третье поколение Dzire вышло в свет в 2017 году.
Седан Maruti Suzuki Dzire стал безопаснее и экономичнее
Модель Maruti Suzuki Dzire — самый популярный в Индии седан за последнее десятилетие и один из самых популярных автомобилей на индийском рынке вообще. С ежемесячными тиражами на уровне 15 000–30 000 штук Dzire в разы обгоняет соперников по классу, занимая в нём долю от 55 до 61% (в разные месяцы). В 2018/19 финансовом году было реализовано 250 000 штук. А совокупные продажи трёх поколений седана Dzire к концу 2019-го достигли двух миллионов. Неудивительно, что авторы субкомпакта внимательно отнеслись к его обновлению.
Дизайн интерьера остался прежним, не считая ряда небольших деталей, но в ассортимент версий отделки добавлена новая вариация искусственного дерева «с натуральным блеском».
В старших комплектациях седана появилась новая мультимедийная система SmartPlay Studio с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, голосовым управлением, радио Aha, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Внедрены дистанционный контроль за состоянием и настройками автомобиля со смартфона и цветной информационный дисплей в приборке с диагональю 4,2 дюйма.
Топовая версия интерьера отделана под шампанское. Дизайн задней части прежний. Интересно, что у такой недорогой модели уже «в базе» фонари со светодиодами, а в топовой комплектации и фары светодиодные.
Последний умеет показывать не только привычные для бортового компьютера параметры вроде среднего расхода топлива или сигнализации об открытии дверей и крышки багажника, но мощность и крутящий момент, причём в наглядном графическом виде. Вдобавок на седане появился круиз-контроль с управлением на руле. В версиях с «роботом» — электронная система стабилизации и система автоматического удержания на склоне Hill Hold Control.
Спереди поменялись решётка радиатора и бампер. Колёсные диски могут быть двухцветными.
Бензиновые агрегаты 1.2 K12M и K12B уступили место более совершенному 1.2 K12N Dualjet с отдачей в 90 л.с. (+7 л.с. к прежнему мотору) и 113 Н•м (-1). Он оснащён двойной системой изменения фаз газораспределения и первой в сегменте технологией start/stop, а сочетается с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT. Прошлые бензиновые модификации седана расходовали в комбинированном цикле 4,7 л/100 км. С новым двигателем Dzire тратит 4,3 л/100 км с «механикой» и 4,15 л с «роботом». Турбодизель 1.3 (75 л.с., 190 Н•м) отправлен в отставку. Возврат дизельной версии не планируется. Самая доступная комплектация седана (LXi MT) оценена в 589 000 рупий (613 600 рублей), что на 19 000 рупий дороже, чем дореформенный образец. Максимальная комплектация (ZXi+ AMT) стоит 880 500 рупий (917 300 рублей).
Было — стало
Dzire, соплатформенник Свифта, относится к специфическому и очень популярному в Индии сегменту: седаны короче четырёх метров (в данном случае 3995 мм при базе в 2450 мм). Соперниками выступают Tata Tigor, Honda Amaze и Hyundai Xcent. Третье поколение Dzire вышло в свет в 2017 году.
Седан Maruti Suzuki Dzire стал безопаснее и экономичнее
Модель Maruti Suzuki Dzire — самый популярный в Индии седан за последнее десятилетие и один из самых популярных автомобилей на индийском рынке вообще. С ежемесячными тиражами на уровне 15 000–30 000 штук Dzire в разы обгоняет соперников по классу, занимая в нём долю от 55 до 61% (в разные месяцы). В 2018/19 финансовом году было реализовано 250 000 штук. А совокупные продажи трёх поколений седана Dzire к концу 2019-го достигли двух миллионов. Неудивительно, что авторы субкомпакта внимательно отнеслись к его обновлению.
Дизайн интерьера остался прежним, не считая ряда небольших деталей, но в ассортимент версий отделки добавлена новая вариация искусственного дерева «с натуральным блеском».
В старших комплектациях седана появилась новая мультимедийная система SmartPlay Studio с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, голосовым управлением, радио Aha, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Внедрены дистанционный контроль за состоянием и настройками автомобиля со смартфона и цветной информационный дисплей в приборке с диагональю 4,2 дюйма.
Топовая версия интерьера отделана под шампанское. Дизайн задней части прежний. Интересно, что у такой недорогой модели уже «в базе» фонари со светодиодами, а в топовой комплектации и фары светодиодные.
Последний умеет показывать не только привычные для бортового компьютера параметры вроде среднего расхода топлива или сигнализации об открытии дверей и крышки багажника, но мощность и крутящий момент, причём в наглядном графическом виде. Вдобавок на седане появился круиз-контроль с управлением на руле. В версиях с «роботом» — электронная система стабилизации и система автоматического удержания на склоне Hill Hold Control.
Спереди поменялись решётка радиатора и бампер. Колёсные диски могут быть двухцветными.
Бензиновые агрегаты 1.2 K12M и K12B уступили место более совершенному 1.2 K12N Dualjet с отдачей в 90 л.с. (+7 л.с. к прежнему мотору) и 113 Н•м (-1). Он оснащён двойной системой изменения фаз газораспределения и первой в сегменте технологией start/stop, а сочетается с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» AMT. Прошлые бензиновые модификации седана расходовали в комбинированном цикле 4,7 л/100 км. С новым двигателем Dzire тратит 4,3 л/100 км с «механикой» и 4,15 л с «роботом». Турбодизель 1.3 (75 л.с., 190 Н•м) отправлен в отставку. Возврат дизельной версии не планируется. Самая доступная комплектация седана (LXi MT) оценена в 589 000 рупий (613 600 рублей), что на 19 000 рупий дороже, чем дореформенный образец. Максимальная комплектация (ZXi+ AMT) стоит 880 500 рупий (917 300 рублей).
Было — стало
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение