Tata Nano, по словам индусов, самый дешёвый автомобиль в мире. В самой просто комплектации он должен стоить около 2500$.
Разработку этого автомобиля начали в 2003 году дабы обеспечить огромную массу жителей Индии (а индусов больше миллиарда!) доступными автомобилями.
Пусть на колёсах по 3 болта, а задняя дверь не открывается, но на то он и "нано". :-)
Версия «Nano Europa», созданная для продажи в Европе, чуть побольше и комфортнее. Цена в районе 5000 евро.
Tata Nano ⇐ Tata
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 11.04.2013
- Откуда: Украина
Re: Tata Nano
Ищу запчасти для ТATA SIERRA
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.10.2016
Re: Tata Nano
Мне кажется, что это больше для дам подойдет
Tata Nano-самый дешёвый автомобиль
Производитель: Tata Motors Индия
Цена: 2500 $(180.000руб.)
Двигатель: 33л.с.
Масса: 580кг
Макс.скорость:100 км/ч
Расход топлива(100км): 5 литров
Уровень безопасности: 0 баллов
Tata Nano изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий.
Автомобиль прошёл индийские краш-тесты и отвечает индийским нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Евро-4.
Проведенный в январе 2014 года краш-тест по методике NCAP показал предельно низкий уровень безопасности: 0 баллов.
Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи.
После начала продаж было выявлено несколько случаев возгорания автомобиля. Компания Tata Motors провела расследования, в результате которых объявленными причинами возгорания стали несанкционированные подключения дополнительного оборудования к штатной проводке.
Цена: 2500 $(180.000руб.)
Двигатель: 33л.с.
Масса: 580кг
Макс.скорость:100 км/ч
Расход топлива(100км): 5 литров
Уровень безопасности: 0 баллов
Tata Nano изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году. 17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий.
Автомобиль прошёл индийские краш-тесты и отвечает индийским нормам безопасности. Двигатель размещен в задней части авто, он отвечает стандарту Евро-4.
Проведенный в январе 2014 года краш-тест по методике NCAP показал предельно низкий уровень безопасности: 0 баллов.
Производство автомобиля Nano началось 23 марта 2009 года на заводе Tata Motors в Мумбаи.
После начала продаж было выявлено несколько случаев возгорания автомобиля. Компания Tata Motors провела расследования, в результате которых объявленными причинами возгорания стали несанкционированные подключения дополнительного оборудования к штатной проводке.
Тата НАНО. Tata Group — это крупнейший и самый уважаемый в Индии бренд...
Тата НАНО
Tata Group — это крупнейший и самый уважаемый в Индии бренд, который формировал свой имидж не одну сотню лет. Однажды они решили заняться автомобилями и попали в просак.
Связано это оказалось с особенностями менталитета. Это особенно интересно, поскольку автомобиль Tata Nano был разработан индусами, да и продвигался ими. Прежде чем продолжим, позвольте кое-что рассказать.
В Индии, покупка автомобиля — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для демонстрации социального статуса и престижа. Таков менталитет. Если у человека есть машина, значит он крутой и успешный, нету — обычный человек. Не крутая машина — лох. Удивительно, не так ли?
Это очень сильно отличается от того, что в СНГ или на западе. У нас автомобили используются преимущественно из-за физической потребности. Бывают, конечно, и исключения, но западных товарищей с индусским воззрением меньшинство.
Собственно, причиной провала автомобиля Tata Nano послужил его внешний вид. Tata Group позиционировали его как «самый дешевый автомобиль». В принципе, он действительно был очень дешёвым.
Однако, индусов перспектива выглядеть «дешевым», а не «крутым» особо не привлекала. Они хотят хвастаться, разъезжая на машине, а не просто добираться до пунктов назначения.
Даже Ратан Тата, руководитель Tata Group, признался в интервью, что сожалеет о содеянном. Мол виноват именно он в том, что произошло — достойно уважения, знаете ли. Взял всю ответственность на себя.
Но мораль этой истории в том, что вы, как маркетологи, должны помнить одну простую вещь. Даже если вы предлагаете полезный и в целом хороший продукт обществу, в котором его принято использовать не по назначению, то вы должны либо переучивать общество, либо покорять другой рынок.
То, что могло улучшить общее положение дел в Индии, как и жизнь обычных людей, с гордым самолюбивым носом было отвергнуто.
Исследуйте непонятный для себя рынок всегда качественно и дотошно. Лучше перестраховаться, чем в конце ни с чем остаться.
Tata Group — это крупнейший и самый уважаемый в Индии бренд, который формировал свой имидж не одну сотню лет. Однажды они решили заняться автомобилями и попали в просак.
Связано это оказалось с особенностями менталитета. Это особенно интересно, поскольку автомобиль Tata Nano был разработан индусами, да и продвигался ими. Прежде чем продолжим, позвольте кое-что рассказать.
В Индии, покупка автомобиля — это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для демонстрации социального статуса и престижа. Таков менталитет. Если у человека есть машина, значит он крутой и успешный, нету — обычный человек. Не крутая машина — лох. Удивительно, не так ли?
Это очень сильно отличается от того, что в СНГ или на западе. У нас автомобили используются преимущественно из-за физической потребности. Бывают, конечно, и исключения, но западных товарищей с индусским воззрением меньшинство.
Собственно, причиной провала автомобиля Tata Nano послужил его внешний вид. Tata Group позиционировали его как «самый дешевый автомобиль». В принципе, он действительно был очень дешёвым.
Однако, индусов перспектива выглядеть «дешевым», а не «крутым» особо не привлекала. Они хотят хвастаться, разъезжая на машине, а не просто добираться до пунктов назначения.
Даже Ратан Тата, руководитель Tata Group, признался в интервью, что сожалеет о содеянном. Мол виноват именно он в том, что произошло — достойно уважения, знаете ли. Взял всю ответственность на себя.
Но мораль этой истории в том, что вы, как маркетологи, должны помнить одну простую вещь. Даже если вы предлагаете полезный и в целом хороший продукт обществу, в котором его принято использовать не по назначению, то вы должны либо переучивать общество, либо покорять другой рынок.
То, что могло улучшить общее положение дел в Индии, как и жизнь обычных людей, с гордым самолюбивым носом было отвергнуто.
Исследуйте непонятный для себя рынок всегда качественно и дотошно. Лучше перестраховаться, чем в конце ни с чем остаться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение