Индо-беседкаИндусы начинали свой автопром с лицензированных моделей

Свободное общение по тематике форума
Гость
 Индусы начинали свой автопром с лицензированных моделей

Сообщение Гость »

В социалистической Индии ее крупнейшие автомобильные компании также начинали начинали с лицензионного производства европейских машин. Так например Ashok Leyland сначала выпускал грузовики на базе британских Leyland(отсюда и вторая часть названия), а потом начал сотрудничество с другой британской маркой грузовиков - Bedford. Tata Motors и по сей день занимаются копированием Мерседесов, причем как грузовых, так и легковых и даже микроавтобусов и среднетоннажников. Производитель легковушек Hindustan Motors тоже изначально собирал видоизмененные британские тачки, в наше время перешел на производство японских. Bajaj собирал итальянские моторикши Пьяджо Эйп а также немецкие трех- и четырехколесные грузовики и микроавтобусы Темпо. Особняком здесь стоит компания Махиндра, которая начинала с производства американских джипов, затем перешла на японские и собственные разработки на их базе. Даже самым популярным мотоциклом в Индии до недавнего времени, являлся не какой нибудь Иж-Днепр или Урал с коляской, а британский Роял Энфилд.

Изображение

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.