Предвестник обновлённого Tata Nexon: модель поборется за покупателей с кроссовером Hyundai
Приём заказов на электрический паркетник марки Tata в Индии стартует в конце текущей недели. Цены новинки известны.
Компактный кроссовер Tata Nexon появился на рынке Индии осенью 2017 года. В августе 2019-го стало известно о том, что марка обновила свой паркетник: в сети были опубликованы фотографии «посвежевшего» автомобиля в камуфляже. Официально рестайлинговый кроссовер пока так и не представили, однако сегодня компания показала его предвестника – «розеточную» модификацию Nexon EV.
Tata Motors намерена выпустить целую линейку электромобилей с технологией Ziptron. Инженеры компании самостоятельно разработали для неё батарею и электромотор переменного тока с постоянными магнитами. Как мы сообщали ранее, первым автомобилем новой «зелёной» линейки станет Nexon. Впоследствии «розеточные» версии появятся у Altroz и обновлённого Tigor.
Nexon EV показал, какие изменения ждут «обычный» рестайлинговый Nexon. Передняя часть отличается за счёт иной, более узкой головной оптики, изменённых противотуманных фар, а также пластиковой заглушки вместо решётки радиатора. Помимо этого, воздухозаборник в переднем бампере украсили цветными фирменными трёхлучевыми звёздами Tata Motors. На передней двери появился шильдик EV. У кормы изменений меньше: появились надписи EV и ziptron, исчезло название версии, а слово Nexon переехало в середину багажной двери. В месте размещения номера ячеистые элементы декора заменили на те же трёхлучевые звёзды. В палитре появилось три новых цвета – бирюзовый, серебристый и белый, по-прежнему доступен двухцветный окрас кузова.
Салон отделан иными материалами, в оформлении появились яркие полосы, а вместо традиционного селектора передач автоматической коробки расположена шайба. Автомобиль оснастили информационно-развлекательной системой с семидюймовым тачскрином (диагональ осталась прежней) и с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
«Начинка» Tata Nexon EV – это электромотор с отдачей 129 л.с., максимальный крутящий момент – 245 Нм. С места до «сотни» индийский «розеточный» кросс разгоняется за 9,9 секунды. Привод – только передний. Для паркетника также заявлен лишь один вариант батареи: он оснащается литий-ионным аккумулятором ёмкостью 30,2 кВт*ч. Точных данных о запасе хода пока нет, компания сообщает, что на одной зарядке такой Nexon сможет проехать более 300 км, правда, не указывает по какому ездовому циклу вели расчёт. За час батарею можно «заправить» от быстрой зарядки до 80%.
Свой электрокроссовер в Индии сейчас также продаёт Hyundai. Для сравнения, Kona оснащается 136-сильным электромотором, а на разгон от 0 до 100 км/ч у этого автомобиля уходит 9,7 секунды. Ёмкость литий-ионного аккумулятора составляет 39,2 кВт*ч. Его запас хода равен 451 км (расчёт вело местное агентство ARAI). До 80% аккумулятор Hyundai Kona заряжается за 57 минут.
Дилеры Tata начнут собирать заказы на электромобили уже завтра, 20 декабря. Живые продажи начнутся в январе 2020 года. Цена новинки будет варьироваться в диапазоне от 1,5 до 1,7 млн индийских рупий (эквивалентно 1,32-1,49 млн рублей по текущему курсу). Обычный актуальный Nexon сейчас в Индии продаётся за 658 457- 959 505 рупий (580-845 тыс. рублей). А ценник электрокроссовера Hyundai Kona стартует с отметки 2,37 млн рупий (2,09 млн рублей).
Tata Nexon ⇐ Tata
Tata представляет первый электрический внедорожник в Индии. Индийский...
Tata представляет первый электрический внедорожник в Индии
Индийский производитель Tata Motors представил на внутреннем рынке электрическую версию своего SUV модели Nexon, которая имеет дальность пробега более 300 километров и может быть сразу же заказана. Выход на рынок запланирован на следующий месяц.Tata Nexon будет зарезервирован с первоначальным взносом INR 21 000, и доступен в трех вариантах. Окончательные цены ожидаются в диапазоне INR 14-17 лах (от 17 700 € до 21 500 €). Nexon может двигаться со скоростью 0-60 км/ч за 4,6 секунды, со скоростью 100 км/ч - за 9,9 секунды. Точный диапазон еще предстоит уточнить, за пределами 300 км, которые продает производитель. Мотор производит крутящий момент до 245 Нм, используя литий-ионную батарею большой емкости 30.2 кВт/ч для двигателя переменного тока с постоянным магнитом 129 PS.Зарядка от 0 до 80% может быть выполнена примерно за 60 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, или за 8 часов на стандартном зарядном устройстве переменного тока (от 20% до 100%). Однако, электрический внедорожник будет доступен не везде при запуске, так как Tata Motors решила сконцентрироваться на конкретных рынках: "Мы не собираемся ехать в Индию с розничными продажами Nexon EV. Мы определили 22 микрорынка и города с 48 торговыми точками, поддерживающими его. Эти рынки будут в центре нашего внимания с самого начала", - сказал Шайлеш Чандра (Shailesh Chandra), президент по вопросам электрической мобильности и корпоративной стратегии.В последнее время компания Tata много работала над тем, чтобы доставить технологию электромобилей в Индию, которая сильно пострадала от загрязнения окружающей среды в крупных городах. Компания создавала зарядные станции по всей стране, уделяя дополнительное внимание крупным городам и штату Махараштра."После представления нашей передовой технологии EV, Ziptron, мы рады представить первый EV с этой технологией - Nexon EV", - сказал генеральный директор Tata Motors и доктор медицины Гюнтер Буцчек (Guenter Butschek) перед добавлением: "Это высокопроизводительный, связанный между собой автомобиль, который уникальным образом подходит для удовлетворения устремлений индийских клиентов и преодолевает все барьеры на пути к внедрению EV".
Индийский производитель Tata Motors представил на внутреннем рынке электрическую версию своего SUV модели Nexon, которая имеет дальность пробега более 300 километров и может быть сразу же заказана. Выход на рынок запланирован на следующий месяц.Tata Nexon будет зарезервирован с первоначальным взносом INR 21 000, и доступен в трех вариантах. Окончательные цены ожидаются в диапазоне INR 14-17 лах (от 17 700 € до 21 500 €). Nexon может двигаться со скоростью 0-60 км/ч за 4,6 секунды, со скоростью 100 км/ч - за 9,9 секунды. Точный диапазон еще предстоит уточнить, за пределами 300 км, которые продает производитель. Мотор производит крутящий момент до 245 Нм, используя литий-ионную батарею большой емкости 30.2 кВт/ч для двигателя переменного тока с постоянным магнитом 129 PS.Зарядка от 0 до 80% может быть выполнена примерно за 60 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока, или за 8 часов на стандартном зарядном устройстве переменного тока (от 20% до 100%). Однако, электрический внедорожник будет доступен не везде при запуске, так как Tata Motors решила сконцентрироваться на конкретных рынках: "Мы не собираемся ехать в Индию с розничными продажами Nexon EV. Мы определили 22 микрорынка и города с 48 торговыми точками, поддерживающими его. Эти рынки будут в центре нашего внимания с самого начала", - сказал Шайлеш Чандра (Shailesh Chandra), президент по вопросам электрической мобильности и корпоративной стратегии.В последнее время компания Tata много работала над тем, чтобы доставить технологию электромобилей в Индию, которая сильно пострадала от загрязнения окружающей среды в крупных городах. Компания создавала зарядные станции по всей стране, уделяя дополнительное внимание крупным городам и штату Махараштра."После представления нашей передовой технологии EV, Ziptron, мы рады представить первый EV с этой технологией - Nexon EV", - сказал генеральный директор Tata Motors и доктор медицины Гюнтер Буцчек (Guenter Butschek) перед добавлением: "Это высокопроизводительный, связанный между собой автомобиль, который уникальным образом подходит для удовлетворения устремлений индийских клиентов и преодолевает все барьеры на пути к внедрению EV".
TataMotors объявляет о запуске собственного электромобиля NexonEV и создаёт для...
#TataMotors объявляет о запуске собственного электромобиля #NexonEV и создаёт для него необходимую инфраструктуру в Индии. Tata также подтвердила разработку 3 других электромобилей, которые появятся в ближайшие 24 месяца.
Двумя основными препятствиями для производства доступных электромобилей в Индии являются стоимость импортируемых аккумуляторов и отсутствие инфраструктуры для зарядки.
Гюнтер Бутчек, управляющий директор Tata Motors , которая также владеет британским брендом роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, сказал: «Это запуск экосистемы, которая является реальной потребностью, а не просто запуск другого транспортного средства».
Новый полностью электрический кроссовер Tata использует систему зарядки CCS2, оснащен аккумуляторной батареей ёмкостью 30,2 кВт · ч и одним электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 95 кВт. Nexon EV можно зарядить до 80 процентов за 60 минут.
Чтобы удерживать цены на свои электромобили на низком уровне, Tata Motors начинает производство аккумуляторов, так как #EVбатареи обычно импортируются в Индию, что делает их дорогими. В этом направлении компания будет сотрудничать с #TataChemicals, которая занимается производством литий-ионных аккумуляторных батарей, включая производство активных химических соединений и переработку аккумуляторов.
Двумя основными препятствиями для производства доступных электромобилей в Индии являются стоимость импортируемых аккумуляторов и отсутствие инфраструктуры для зарядки.
Гюнтер Бутчек, управляющий директор Tata Motors , которая также владеет британским брендом роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, сказал: «Это запуск экосистемы, которая является реальной потребностью, а не просто запуск другого транспортного средства».
Новый полностью электрический кроссовер Tata использует систему зарядки CCS2, оснащен аккумуляторной батареей ёмкостью 30,2 кВт · ч и одним электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 95 кВт. Nexon EV можно зарядить до 80 процентов за 60 минут.
Чтобы удерживать цены на свои электромобили на низком уровне, Tata Motors начинает производство аккумуляторов, так как #EVбатареи обычно импортируются в Индию, что делает их дорогими. В этом направлении компания будет сотрудничать с #TataChemicals, которая занимается производством литий-ионных аккумуляторных батарей, включая производство активных химических соединений и переработку аккумуляторов.
Начались поставки первого массового электромобиля в Индии — Tata Nexon EV
Начались поставки первого массового электромобиля в Индии — Tata Nexon EV.
Модель стоит всего 13,99 лакх (~$18 200). За эти деньги покупатели получат батарею мощностью 30,2 кВт / ч с восьмилетней гарантией, способную заряжаться за 8 часов от домашней розетки и за час — от устройства быстрой зарядки. Мощность электрического двигателя автомобиля — 129 л.с., а максимальная скорость — 180 км/ч.
Кроме того, у Nexon EV есть фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, 7-дюймовая приборная панель на TFT, электрический люк, 7-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистема Harman. Прямых конкурентов на индийском рынке у модели нет.
Модель стоит всего 13,99 лакх (~$18 200). За эти деньги покупатели получат батарею мощностью 30,2 кВт / ч с восьмилетней гарантией, способную заряжаться за 8 часов от домашней розетки и за час — от устройства быстрой зарядки. Мощность электрического двигателя автомобиля — 129 л.с., а максимальная скорость — 180 км/ч.
Кроме того, у Nexon EV есть фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, 7-дюймовая приборная панель на TFT, электрический люк, 7-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистема Harman. Прямых конкурентов на индийском рынке у модели нет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение