В гамме Toyota после 20-летнего отсутствия вновь появилась модель Starlet. Под этим именем в 47 странах Африки с 1 сентября начали продавать пятидверный хэтчбек класса B по европейской классификации.
Что это за автомобиль? Это переименованная версия модели Glanza, которая, в свою очередь, является "бейдж-инжиниринговой" копией Suzuki Baleno четвертого поколения, выпускаемого в Индии с 2015 года. Все три однокоренных семейства производятся на заводе Maruti Suzuki в городе Манесар на севере Индии. Возрожденный Starlet - это очередной плод глобального сотрудничества Toyota и Suzuki, которые договорились о перекрестном бейдж-инжиниринге весной 2018 года.
Starlet отличается от хэтчбека Glanza только удешевленной под Африку спецификацией. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3995, 1745 и 1470 мм соответственно. Салон вмещает до пяти взрослых. Модель будет предлагаться только с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Но потребители смогут выбрать коробку передач - либо 5-ступенчатую "механику", либо 4-диапазонный "автомат".
Сбытом модели в Африке станет заниматься Toyota Tsusho - дочерняя торговая компания Toyota Motor. В ближайшее время она планирует усилить свое присутствие на континенте через расширение продуктовой линейки за счет новых малолитражек, внедорожников и седанов. Очевидно, не обойдется без дальнейшего "одалживания" моделей из гаммы Suzuki.
Напомним, что Starlet - это историческое имя для Тойоты. Под ним с 1973 по 1999 год выпускались пять поколений малолитражек, которые продавались в Японии, Европе и Австралии. В России неплохо известны Старлеты поколений P80 (1989-1995) и P90 (1996-1999) - их импортировали в виде "бэушек" из Японии.
В гамму Toyota вернулась модель Starlet ⇐ Индо-беседка
Хэтчбек Toyota Starlet возрожден спустя 21 год
Энтузиастам японского автопрома наверняка знакомо это название. Компактные хэтчбеки Toyota Starlet выпускались с 1973 по 1999 год, за это время сменилось пять поколений. Эти машинки длиной 3,7—3,8 м имели простую и надежную конструкцию, их основными рынками сбыта были Япония, Европа и азиатские страны, а в восьмидесятых Старлеты даже поставляли в США. Но на рубеже веков Toyota решила отказаться от проверенного имени, и вместо Старлета шестого поколения появился Yaris.
А теперь старое название снова в строю. Современная Toyota Starlet представлена… в Африке! Так называется местная разновидность хэтчбека Toyota Glanza, который, в свою очередь, представляет собой разновидность модели Suzuki Baleno: бейдж-инжиниринг проведен в рамках сотрудничества двух компаний. Кстати, имя Glanza тоже историческое: «оспортивленные» хэтчбеки Toyota Starlet Glanza выпускали для японского рынка в девяностых.
Итак, новый хэтчбек Toyota Starlet длиной 3995 мм отличается от исходного Suzuki Baleno только эмблемами и решеткой радиатора, а выпускают эти машины в Индии на предприятии Maruti Suzuki. Но если Glanza для индийского рынка имеет бензиновый мотор 1.2 (83 л.с.), то Starlet для Африки оснащается атмосферником 1.4 (92 л.с.). На выбор — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Исходный Baleno с такими агрегатами продается в странах Азии.
До конца года новый Starlet появится в 47 странах Африки. Интересно, что это лишь четвертая модель в локальной гамме Тойоты: до сих пор здесь официально продавали только внедорожники Land Cruiser 200, пикапы Hilux и микроавтобусы Hiace. Однако африканский импортер Toyota Tsusho, принадлежащий японскому концерну, планирует в ближайшее время значительно расширить модельный ряд, добавив в него легковушек и кроссоверов. Starlet — первый шаг в этом направлении.
А теперь старое название снова в строю. Современная Toyota Starlet представлена… в Африке! Так называется местная разновидность хэтчбека Toyota Glanza, который, в свою очередь, представляет собой разновидность модели Suzuki Baleno: бейдж-инжиниринг проведен в рамках сотрудничества двух компаний. Кстати, имя Glanza тоже историческое: «оспортивленные» хэтчбеки Toyota Starlet Glanza выпускали для японского рынка в девяностых.
Итак, новый хэтчбек Toyota Starlet длиной 3995 мм отличается от исходного Suzuki Baleno только эмблемами и решеткой радиатора, а выпускают эти машины в Индии на предприятии Maruti Suzuki. Но если Glanza для индийского рынка имеет бензиновый мотор 1.2 (83 л.с.), то Starlet для Африки оснащается атмосферником 1.4 (92 л.с.). На выбор — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Исходный Baleno с такими агрегатами продается в странах Азии.
До конца года новый Starlet появится в 47 странах Африки. Интересно, что это лишь четвертая модель в локальной гамме Тойоты: до сих пор здесь официально продавали только внедорожники Land Cruiser 200, пикапы Hilux и микроавтобусы Hiace. Однако африканский импортер Toyota Tsusho, принадлежащий японскому концерну, планирует в ближайшее время значительно расширить модельный ряд, добавив в него легковушек и кроссоверов. Starlet — первый шаг в этом направлении.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение